Отчеты


Отчет по конференции «Напитки Украины 2020»



7 октября в Киеве прошла конференция «Напитки Украины», проводимая уже четвертый год подряд. Здесь рассматривались тенденции мирового рынка напитков (безалкогольных напитков, пива, соков, алкоголя), а также обсуждались современные технологии их производства, розлива и упаковки.

Организаторы мероприятия – компания «Марко Пак», корпорация «Укрвинпром», Международная коммуникативная медиа-группа Drinks+

Генеральный спонсор – компания Итак.

С приветственным словом к участникам конференции обратился Генеральный директор корпорации «Укрвинпром» Владимир Кучеренко.

Значительное внимание в рамках программы мероприятия было уделено технологиям розлива и упаковки.

Так, заместитель генерального директора по качеству ООО «Итак» Наталья Бевза рассказала о тенденциях в упаковке различных групп напитков.

Инновационные технологии и оборудование, а также асептические решения в упаковке презентовал в своем докладе директор компании «Кронес Украина» Роман Харитонюк.

О продающем дизайне ПЭТ-бутылки с точки зрения эстетики и технологичности говорили представители компании Pet Technologies в Украине – художник Валентина Скидан и региональный менеджер Александр Керноз.

Продолжила тему упаковки генеральный директор компании «Максипринт» Ксения Костенко, рассказав о новых решениях для изготовления этикетки.

Оживленный интерес у участников конференции вызвал доклад про сенсорный анализ в управлении качеством напитков, представленный доцентами кафедры Технологии вина и сенсорного анализа Одесской национальной академии пищевых технологий Сергеем Киселевом и Ольгой Титловой. Оценить преимущества данного метода участники конференции смогли на мастер-классе «Создание сенсорного профиля продукта на примере фруктовых соков».

Вторую сессию мероприятия открыл Александр Литовченко, зав. лаборатории инновационных пищевых продуктов НИИ Садоводства НААНУ, презентацией технологий и рецептур новых продуктов повышенной биологической ценности оздоровительного назначения.

Активным обсуждением завершилось выступлении СЕО и собственницы компании «46 Parallel Wine Group» Анны Горкун, которая поделилась секретами развития бренда в условиях кризиса.