Новини


Unilever: принципы выбора поставщиков бумажной упаковки



Компания Unilever объявляет о внедрении корпоративной политики принципов устойчивого развития при выборе поставщиков бумажной упаковки в рамках своей стратегии удвоения объема бизнеса с одновременным снижением воздействия на окружающую среду.
Новая политика отражает амбициозную цель компании наладить сотрудничество с поставщиками таким образом, чтобы к 2015 году используемая Unilever бумажная упаковка на 75% производилась из древесины лесов, управляемых в соответствии с принципом устойчивости, или из материалов повторной переработки. К 2020 году компания намерена увеличить этот показатель до 100%.
Таким образом, Unilever становится первым производителем потребительских товаров повседневного спроса, который добровольно принимает подобное обязательство в рамках четко обозначенных сроков.
Учитывая корпоративные требования Unilever к закупкам бумаги из экологичных источников, предпочтение будет отдаваться тем поставщикам, которые прошли международную сертификацию по системе FSC (Forest Stewardship Council - Лесной Попечительский Совет). Unilever также будет взаимодействовать с поставщиками, использующих другие национальные системы в рамках международных стандартов сертификации лесопользования, в случае подтверждения ими соответствия правилам политики принципов устойчивого развития
Кроме того, в ходе реализации проекта на упаковках продуктов всего портфеля брендов Unilever постепенно начнут появляться специальные логотипы соответствующих систем сертификации. С их помощью компания сможет не только продемонстрировать результаты достижения поставленной цели, но и способствовать осведомленности потребителей и продвижению идеи устойчивого развития в сфере лесопользования среди мировой общественности.
Являясь лидером по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever закупает значительное количество бумажной и деревянной тары для обеспечения безопасной и защищенной транспортировки своей продукции. Поэтому мы считаем необходимым ответственно подходить к выбору поставщиков упаковочных материалов, продвигая принципы устойчивости в области лесопользования и помогая в борьбе с вырубкой лесов и изменением климата. Стремясь к достижению поставленной цели, мы видим приоритетной задачей такое сотрудничество с партнерами, в основе которого лежат принципы постоянного увеличения доли упаковки, произведенной из переработанных материалов или из древесины лесов, управляемых в соответствии с принципами устойчивости, говорит Марк Энгел (Marc Engel), главное должностное лицо по закупкам компании Unilever.