Новости


TradeMaster®: итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и сотрудничества «сеть-поставщик»



Развитие ритейла в востребованном формате, маркетинговые активности, работа над увеличением лояльности покупателей, продуманный ассортимент, оптимизация и управление бизнес-процессами, допуск поставщика в со-управление категорией в сети, а также заключение новых контрактов поставки товаров – задачи, которые решали участники в ходе ежегодной Национальной конференции, организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA) 
24-25 апреля, в Киеве, в составе около 120 представителей от розничных сетей и компаний-поставщиков, ведущих аналитиков из Украины и ближнего зарубежья состоялся Объединенный Национальный Проект, посвященный развитию продуктовой розницы и решению важнейших задач во взаимоотношениях «Сеть-Поставщик» - «FoodMaster-2014&PrivateLabel» + «RetailMaster_Day».
В Украине доля современных форматов на данный момент занимает 22%. Покупатель осторожен и рационален, легко меняет сеть, форматы и торговые марки, поэтому сейчас ритейлерам следует акцентировать свое внимание на увеличении лояльности, присутствия и доли в кошельке покупателя – констатировала Марина Забарило, директор потребительской панели ConsumerScan, GFK Ukraine.
Инна Рыжкина, редактор портала www.PrivateLabel-TM.com, отметила, что доля СТМ в Европе достигла 34%. Учитывая пока еще низкую (1,9% по итогам 2013г., с учетом фасованной продукции, по GFK) долю СТМ на украинском рынке, потенциал развития контрактного производства огромен. На западных рынках редакцией были отмечены следующие тренды Private Label: развитие этичных товаров, товаров «Free From…» (без вредных компонентов) и специальных товаров (нишевых). В Украине в конце 2013 г. – начале 2014 г., по данным опроса среди ритейлеров страны, наибольшими темпами (по вводу новых товаров СТМ) развивался средний ценовой сегмент.
Конференцию поддержали: Партнер контрактного производства: Портал об СТМ PrivateLabel-TM.com. Партнер по автоматизации бизнес-процессов: 3sSolutions, Партнер по разработке ПО и производству кассового оборудования для ритейла: «Резонанс». IT-Партнер: Фирма «1С». Логистический партнер конференции: Компания «УВК». Партнер конференции: LOKA FASHION CO. Ltd