Новости


Торговая марка Unilever Hellmann переходит на бутылки из 100% перерабатываемого ПЭТ



Hellmann’s, один из брендов приправ Unilever, намерен перевести в Великобритании ассортимент мягких пластиковых флаконов на бутылки, изготовленные из 100% переработанного ПЭТ. Компания сообщает, что этот шаг позволит ежегодно экономить около 1480 тонн первичного. Почти половина ассортимента (40%) уже перешла на переработанный пластик и поступила на полки в этом месяце, при этом планируется осуществить полный переход ассортимента на rPET к концу 2022 года.

Расширение использования переработанного пластика в упаковке является ключевой частью более широких глобальных обязательств Unilever в области упаковки, которые включают обещание сократить вдвое использование первичного пластика, а также обеспечить возможность повторного использования, переработки или компостирования всей своей упаковки к 2025 году.

Андре Бургер, вице-президент по продуктам питания и прохладительным напиткам Unilever UK & Ireland, комментирует: «В Hellmann’s мы считаем, что еда слишком хороша, чтобы ее тратить впустую, и теперь мы также помогаем сократить количество пластиковых отходов. «Благодаря нашим новым пластиковым бутылкам, из полностью перерабатываемого материала, мы даем покупателям доступный и простой способ сделать их домашнее хозяйство и времяпровождение более рациональными, продолжая при этом наслаждаться любимыми продуктами.

«Бутылки Hellmann – это наша первая торговая марка продуктов питания в Великобритании, которая использует 100% переработанный пластик, переработанный после потребителя, и, несмотря на то, что переход на новый продукт не обошелся без проблем, эти знания позволят нам ускорить переход других пищевых брендов Unilever к использованию еще более эффективного в переработке пластика».