Новости


ТМ «Садочок»: знакомые продукты в упаковке нового формата



В мае 2013 года в торговых сетях Украины появилось новое предложение от ТМ «Садочок»: хорошо знакомый потребителям морс из яблок и клюквы стал доступен в упаковке нового формата – удобной и красочной бутылке объемом 0,4 л.

Теперь уже успевшее зарекомендовать себя сочетание сладких яблок и кислой клюквы предлагается в двух форматах – популярной упаковке «Тетра Пак» объемом 1 литр и компактной ПЭТ бутылке 0,4 литра.
«Предложив новый формат популярного морса из яблок и клюквы ТМ «Садочок», мы предоставили нашим потребителям возможность радовать себя освежающим напитком в любое время и в любом месте – на работе, во время учебы или, к примеру, по дороге на спортивную тренировку, – отметил Андрей Черепов, групп бренд-менеджер PepsiCo Украина (ТМ «Садочок», «Бонус»). – Взяв с собой на прогулку удобную упаковку, каждый сможет быстро утолить жажду необычайно вкусным и невероятно освежающим морсом в знойные летние дни».