Новини


Открытие инновационного инкубатора Make a Mark прошло успешно



Платформа сотрудничества для акселерации инноваций в области упаковки вино-водочной продукции, запущенная во время последней выставки Luxepack Monaco, привлекла внимание самых важных брендов и всей упаковочной индустрии.

УГСТГЕСТ, Нидерланды — 29 ноября  2021 г. — Make a Mark это платформа сотрудничества, которая существует уже 3 года. Она была создана для акселерации творческих и технологических инноваций в области упаковки вино-водочной продукции, а также для предварительного ознакомления владельцев брендов с будущими трендами дизайна упаковки. Ее цель заключается в стимулировании творческого потенциала дизайнеров, подчеркивающего тему роскоши и экологичности.

Для этого были отобраны восемнадцать лучших международных агентств, занимающихся дизайном упаковки. Им было предложено без ограничений по стоимости и технологиям заниматься развитием своего творческого потенциала и инноваций в области упаковки.

Задача заключалась в том, чтобы удовлетворить двойную потребность брендов: привлекать внимание покупателя к полке магазина, и при этом бережно относиться к окружающей среде.

В результате новаторские дизайнерские проекты были разработаны лидерами в цепочке поставок элитной упаковки, такими как ESTAL для стеклянных бутылок, Avery Dennison для маркировочных материалов, Kurz для украшений и многими другими ведущими фигурами в отрасли, такими как производители принтеров этикеток, капсул и пробок.

«Make a Mark — это не дизайнерский конкурс, а книга «Make a Mark» — не каталог современных трендов в дизайне упаковки. В ней представлены прототипы, созданные пионерами отрасли, прокладывающими путь в новую эру дизайна упаковки вино-водочной продукции. Make a Mark — это амбициозный проект, в котором за многие месяцы существования приняли участие более сорока партнеров, чтобы сначала создать, а затем разработать такие футуристические проекты упаковок», - сказал Владимир Тюльпин, представитель компании Avery Dennison — лидера в сегменте вино-водочной продукции.

Стефан Руайер, директор подразделения упаковки и печати компании LEONHARD KURZ, имел честь представить Галерею дизайна Make a Mark Его Королевскому высочеству принцу Альберту II, который посетил стенд компании. «Его Высочество высоко оценил наш проект, но следующий выпуск Make a Mark будет еще более амбициозным. Мы уже работаем над изданием 2022 года и разрабатываем новые идеи для повышения интереса тех брендов, которые хотят инвестировать в упаковку своих продуктов и изменить ситуацию на полке магазина, одновременно снижая воздействие упаковки на окружающую среду».

Брендам нужен креатив, направленный на развитие технологий.

Постоянная акселерация бизнеса в эпоху глобализации не оставляет места для обещаний. Брендам нужны конкретные предложения. Основная потребность брендов заключается в создании упаковки, которая была бы привлекательной, но в то же время экологичной. «Вот почему наша галерея дизайна Make a Mark на прошлой выставке Luxe Pack вызвала большой интерес у самых известных брендов в сегменте вино-водочной продукции, а также и косметики.

Make a Mark освободила творческий потенциал некоторых из самых известных в мире студий дизайна упаковки, «подтолкнув» нас, участников цепочки поставок упаковки, к быстрой разработке новых технологий и новых материалов, которые действительно являются передовыми с точки зрения экологичности. Anagrama из Мексики, Boldrini & Ficcardi из Аргентины, Butterfly Cannon и Pocket Rocket Creative из Великобритании, Chad Michael Studio из США, Denomination из Австралии, Dragon Rouge из Китая, JVD Estudio из Чили, MARK Studio из ЮАР, Motherland из Швеции, Rita Rivotti из Португалии, Ruska Martín Associates из Германии и Испании, Series Nemo и Supperstudio из Испании, Servaire & Co и Studio Créa 'Design из Франции, Smith Lumen и Spazio Di Paolo из Италии — одни из самых награждаемых в мире агентств по дизайну упаковки, которые позволили нам продемонстрировать, что роскошь экологична», - сказал Жерар Альберти, генеральный директор компании ESTAL.

Ограниченное количество образцов и более подробная информация о книге и инициативе "Make a Mark" доступны на сайте makeamark.world.