Новости


Обновленный дизайн упаковки для сети быстрого питания KFC



Обновление коснулась всех упаковочных форматов: коробок, стаканов, ведер, оберточной бумаги. Вся новая упаковка сертифицирована по Стандарту Sustainable Forestry Initiative Лесного попечительского совета (FSC).

Кроме того, четыре вида упаковки уже получили этикетки How2Recycle. Это этикетки с системой обозначения переработки, которые разъясняют покупателям как лучше переработать данный вид упаковки.

Обновленный фирменный стиль KFC – это уникальное сочетание канонических графических элементов, формировавшихся на протяжении многолетней истории бренда. Новый дизайн упаковки KFC создан при помощи агентства Wieden+Kennedy Portland. В дизайне присутствуют узнаваемые активы бренда: фирменные красно-белые полоски, портрет основателя. Новая упаковка выглядит гармонично и современно. Шрифты выглядят просто и дружелюбно. Тональность коммуникации настраивает на близкое, неформальное общение с брендом.