Новости


Новая упаковка Canny способна поднять рейтинг бренда



В качестве ответа на растущие требования потребителей к упаковке в отношении удобства использования и безопасности, компания Amcor запустила новую линейку алюминиевых упаковок под торговым названием Canny.
Упаковка герметизируется легкооткрываемой мембраной. Поэтому продукция в такой упаковке является доступной даже для детей и людей пожилого возраста. Легкое открывание исключает разбрызгивание продукта. Отсутствие острых кромок после вскрытия исключает возможность повреждения рук, а также делает возможность извлечения продукта, например, ложкой, очень легкой.
Емкость упаковок составляет приблизительно 100, 115 или 140 мл, что делает их актуальными в использовании для продуктов, которые потребляются на ходу - Кроме того, ее легкий вес и удобство будет стимулом покупок.
Алюминиевые контейнеры уже долгие годы используются в качестве упаковки, однако упаковка Canny, благодаря своей новизне, открывает производителям особые возможности. Это первая тонкостенная упаковка, вся поверхность которой может быть использована для нанесения печати.
Одним из особых свойств Canny, на которые обращает внимание Альберт Биджстербош, руководитель отдела R&D Amcor Flexibles, является отсутствие складок на поверхности упаковки. Это чрезвычайно важно для обеспечения хороших печатных характеристик, а также создает уникальные тактильные свойства новой упаковке. Это, по его мнению, существенный шаг для достижения цели выделиться на полках магазинов.