Новости


Компания Amcor Flexibles ставит цель увеличить прибыль благодаря созданию более простых решений



Простота выбора упаковки и оптимизация ассортимента упаковочных решений – это то, к чему стремятся производители и потребители упаковки. В этом убеждены специалисты компании Amcor Flexibles. С момента приобретения компании Alcan, Amcor Flexibles находится на пути упрощения ассортиментной линейки. Руководство компании отмечает, что выгоды такой стратегии уже видны. Это заметно по увеличению эффективности контроля за качеством продукции и экономии средств. После пересмотра портфель продуктов Amcor Flexibles включил в себя несколько категорий материалов, которые охватывают широкий спектр упаковываемых продуктов. Каждая из категорий включает материалы с целевыми барьерными свойствами. Представленные пленки имеют упрощенные спецификации, улучшенные рабочие характеристики. Например, категория N-Gage представлена высокобарьерными покрывными упаковочными пленками для треев из аморфного полиэтилентерефталата (АПЭТ). Они разработаны для упаковывания свежих продуктов и изделий медицинского назначения. Категория AmFlow представлена низкобарьерными пленками для упаковывания сухих продуктов на вертикальных и горизонтальных линиях. AmPET – металлизированные среднебарьерные ламинаты; AmLock – высокобарьерные ламинаты на основе алюминиевой фольги. 
Что это дает на практике? Работа с оптимизированным ассортиментом, например, позволила одному из кондитерских предприятий перейти с 90 на 4 материала из категории AmFlow. В итоге это позволило сократить расходы и время по подбору материалов.
Благодаря простоте выбора упаковочных материалов у производителей есть возможность сосредоточиться на других очень важных особенностях упаковки: разработке и внедрению систем легкого открывания и перезакрывания, тщательной проработке формы и дизайна упаковки.