Новости


Dow: интеграция вторично переработанных материалов



Год назад компания Dow анонсировала свой первый крупномасштабный промышленный проект – внедрение инновационного материала Agility™ CE, на 70% состоящего из переработанного пластика. Полимер состоит из полиэтилена низкой плотности (LDPE), в который включен вторично переработанный (PCR) материал из термоусадочной пленки.

Новинку сразу применила для выпуска термоусадочной пленки компания Plastigaur (ведущий испанский производитель гибких материалов), предназначенной для групповой упаковки банок или бутылок из ПЭТ.

Это был пилотный проект, разработанный Dow как «вторично переработанные материалы». А партнерство с Plastigaur ознаменовало важный шаг в стремлении Dow к развитию экономики замкнутого цикла для полимерных материалов.

Сегодня компания предлагает вторично переработанные материалы уже во всех регионах своего присутствия. При этом содержание вторично переработанных материалов в производстве термоусадочной пленки, производимой на данный момент компанией Plastigaur доходит до 50%, что приводит к сокращению выбросов углерода до 25%.

Специалисты обеих компаний сразу начали работать над уменьшением толщины получаемой термоусадочной пленки с 45 до 40 мкм. Как результат – уменьшение ее толщины при сохранении функциональности самой упаковки. Это позволяет дополнительно снизить выбросы CO2 на 11% и уменьшить общее воздействие на окружающую среду на 32%.

Коммерческое использование полимера Agility™ CE, содержащего 70% вторично переработанного материала, является важным акцентом, поскольку Dow стремится стать ведущим производителем вторично перерабатываемого пластика с самым низким уровнем выбросов CO2 в отрасли!

Стратегия Dow по минимизации ресурсов и пластиковых отходов, а также по сокращению выбросов углерода согласуется с новыми обязательствами компании по уменьшению пластиковых отходов и изменению климата.

«Работая в тесном сотрудничестве с компанией Plastigaur, мы смогли ускорить внедрение инновационных вторично переработанных материалов, продемонстрировав коммерчески жизнеспособное решение, где используется высококачественная упаковка из переработанного материала, – прокомментировала Агнешка Годлевска, менеджер по маркетингу промышленной и потребительской упаковки Dow. – Это больше не концепция или проект, это уже реальность!».

В компании подтвердили желание продолжать сотрудничество с большим количеством партнеров по всей цепочке создания новинки – и совместно продвигать отраслевые стандарты в предложениях по вторичной переработке с последующим сокращением пластиковых отходов и выбросов CO2.