Новости


Бумажная бутылка Coca-Cola открывает новый мир экологически безопасной упаковки



Согласно исследованию GlobalData, инновационная бумажная бутылка Coca-Cola для напитков на растительной основе AdeZ привлечет 43% потребителей во всем мире, которые заявили, что этичность или экологичность продукта влияет на их решения о покупке продукта.
Глава департамента потребительских напитков GlobalData Арвинд Кайла сказала: «Бумажная бутылка Coca-Cola откроет совершенно новый мир возможностей для производителей напитков. При растущем давлении со стороны потребителей и государственных органов на инициативы в области экологических требований, неудивительно, что наблюдается всплеск исследований и разработок в производстве бумажных бутылок».
Опрос GlobalData также показал, что 22% потребителей во всем мире теперь считают, что повторно используемая или многоразовая упаковка приобрела более важное значение с начала пандемии, а 12% – заявили, что это их главный приоритет.
«Потребители во всем мире все больше ожидают, что бренды будут разрабатывать и выводить на рынок экологически безопасные инновации в области упаковки. Снижение воздействия на окружающую среду становятся все более важным для восприятия бренда потребителями в условиях пандемии, так как она дала время потребителям по-новому взглянуть на свою возможность социального воздействия на экологию», – добавила Кайла 
GlobalData ожидает, что по мере того, как проект Coca-Cola переходит в фазу тестирования, он поможет собрать информацию об отношении потребителей к бумажной упаковке и ее пригодности для продажи продуктов. Эта информация будет использована при дальнейшем развитии этого формата упаковки в долгосрочной перспективе. «Это нововведение является важным шагом в разработке жизнеспособного решения для упаковки напитков и, вероятно, положительно повлияет на индустрию напитков в целом», – добавила Кайла.
Согласно исследованию GlobalData, инновационная бумажная бутылка Coca-Cola для напитков на растительной основе AdeZ привлечет 43% потребителей во всем мире, которые заявили, что этичность или экологичность продукта влияет на их решения о покупке продукта.
Глава департамента потребительских напитков GlobalData Арвинд Кайла сказала: «Бумажная бутылка Coca-Cola откроет совершенно новый мир возможностей для производителей напитков. При растущем давлении со стороны потребителей и государственных органов на инициативы в области экологических требований, неудивительно, что наблюдается всплеск исследований и разработок в производстве бумажных бутылок».
Опрос GlobalData также показал, что 22% потребителей во всем мире теперь считают, что повторно используемая или многоразовая упаковка приобрела более важное значение с начала пандемии, а 12% – заявили, что это их главный приоритет.
«Потребители во всем мире все больше ожидают, что бренды будут разрабатывать и выводить на рынок экологически безопасные инновации в области упаковки. Снижение воздействия на окружающую среду становятся все более важным для восприятия бренда потребителями в условиях пандемии, так как она дала время потребителям по-новому взглянуть на свою возможность социального воздействия на экологию», – добавила Кайла.
GlobalData ожидает, что по мере того, как проект Coca-Cola переходит в фазу тестирования, он поможет собрать информацию об отношении потребителей к бумажной упаковке и ее пригодности для продажи продуктов. Эта информация будет использована при дальнейшем развитии этого формата упаковки в долгосрочной перспективе. «Это нововведение является важным шагом в разработке жизнеспособного решения для упаковки напитков и, вероятно, положительно повлияет на индустрию напитков в целом», – добавила Кайла.