Новости


Avery Dennison расширяет свое присутствие на украинском рынке



Avery Dennison открывает перед украинскими производителями напитков новые возможности для улучшения привлекательности своей продукции, благодаря использованию самоклеящихся материалов марки Fasson®, которые теперь можно приобрести в Украине.
По статистике, 70% принятия решения о покупке, делается непосредственно на месте его продажи. В современных рыночных условиях, когда полки магазинов переполнены разнообразной продукцией самых разных производителей, этикетка должна быть, как никогда, максимально стильной, яркой, но, безусловно – качественной! Благодаря преимуществам самоклеящихся этикеточных материалов, многочисленные зарубежные марки вин и крепких алкогольных напитков выглядят более элегантными и привлекательными, чем марки отечественного производства. В связи с этим, борьба за внимание потребителя становится, как никогда, актуальной!
«Упаковка дает бренду возможность выделиться и создать свой фирменный стиль, который и визуально, и по ощущениям будет отличаться от уже существующих товаров, – говорит Фабьен Буржи (Fabien Bourgies), директор Avery Dennison по этикетированию алкогольной продукции. – Преимущества наших самоклеющихся этикеток заключается в высокой скорости смены рулонов, малом количестве отходов, несложных отделочных работах и производственной гибкости. Благодаря этому, теперь возможны самые инновационные решения в дизайне; а замысловатые формы и размеры, совершенно не являются помехой производству».
Самоклеющиеся материалы марки Fasson от Avery Dennison — это широкий ассортимент новых и проверенных материалов, которые способны справиться со сложными задачами, стоящими перед производителями алкогольных напитков и типографиями Украины. Уже более 75 лет, специалисты компании внимательно отслеживают и изучают тенденции на рынке самоклеющихся этикеточных материалов. Задача, которую, компания ставит перед собой – производство качественных материалов, способных повысить привлекательность товара на переполненных полках в торговой точке. А это значит, что самоклеющиеся этикетки должны выдерживать такие трудные испытания как ведерко со льдом, трение бутылок при транспортировке, точное позиционирование, абсолютная прозрачность.