Новини


Smurfit Kappa представляет eSmart – инновационный подход к упаковочным решениям в области электронной торговли



Группа Smurfit Kappa сотрудничает с 70% европейских брендов – лидеров в сфере электронной торговли. Подход eSmart объединяет этот многолетний опыт сотрудничества с целью оптимизации возможностей в онлайн-торговле и применим к 12 ключевым аспектам оптимизации процессов электронной торговли, эффективности цепочки поставки и улучшению потребительского опыта.

«Доля онлайн-продаж увеличивается, и ожидания потребителей растут в условиях активно развивающейся цифровой среды. Владельцам брендов и площадкам электронной торговли необходимо выделяться из толпы. Упаковка играет решающую для бизнеса роль для увеличения доходности, управления сложной цепочной поставок и создания правильного впечатления от бренда», – говорит Управляющий директор европейского подразделения Smurfit Kappa Эдвин Гоффард ( Edwin Goffard). – «Мы собрали весь наш опыт в области электронной торговли в рамках одного подхода eSmart, упростив, тем самым, клиентам поиск упаковочных решений, выгодных для их бизнеса. Мы рады сотрудничать с лидерами онлайн-продаж, такими как Zalando и CDiscount и готовы работать с другими компаниями для того, чтобы помочь им открыть возможности, которые будут способствовать их будущему успеху».

Подход eSmart, разработанный Группой Smurfit Kappa, позволил одной из самых быстроразвивающихся компаний Великобритании в области электронной торговли добиться годовой экономии 250 тыс. фунтов стерлингов. Также  благодаря использованию этого подхода, компания HelloFresh – ведущий поставщик услуг в сфере доставки еды, смогла оптимизировать процесс электронной торговли. Это позволило ей не только обеспечить незабываемый опыт для потребителей, но и увеличило эффективность загрузки на 17% и заполняемость паллеты на 13%. 

Как отметил Директор по инновациям и развитию продукта HelloFresh Люк Гроб (Luke Grob): «Что бы мы ни делали, мы всегда ставим во главу угла потребности наших клиентов. На каждом этапе конструирования и дизайна упаковки Smurfit Kappa полностью поддерживала нас в этой политике».