Новости


Mondi представляет расширенный ассортимент гибких упаковочных решений



Посетителям выставки RosUpack 2017 Mondi представит расширенный ассортимент гибких упаковочных решений для производителей продуктов питания, средств личной гигиены, бытовой химии и других изделий, с особым акцентом на пленки и ламинаты.

Приобретение компании «Уралпластик» в 2016 году укрепило позиции нашего бизнес сегмента Consumer Goods Packaging (Упаковка для потребительских товаров) и расширило присутствие Mondi на российском рынке потребительской упаковки. Так, к нашему предприятию в Переславле, расположенному недалеко от Москвы, присоединился завод под Екатеринбургом (Уральский федеральный округ) и новая команда по продажам. Расширение ассортимента продукции Mondi в России повышает надежность поставок для клиентов, а объединение компетенций различных команд укрепляет инновационный потенциал Mondi, позволяя компании улучшить свое предложение на данном рынке. 

В ответ на постоянно меняющиеся потребительские тенденции, Mondi продемонстрирует на стенде D103 свой новейший ассортимент продукции, разработанный с акцентом на удобство, внешний вид и экологичность.  

Удобство: Активный образ жизни сегодняшних потребителей и увеличение продолжительности жизни обуславливают потребность в удобных упаковочных решениях. Потребители хотят, чтобы упаковка была простой в обращении, чтобы упаковку с содержимым можно было повторно закрыть, чтобы она легко утилизировалась и подходила для потребления «на ходу». Все эти предпочтения отражены в обзоре тенденций в рамках упаковочной отрасли на 2017 год, составленном компанией Mintel. На выставке RosUpack Mondi представит широкий ассортимент легко открывающейся/ закрывающейся упаковки, созданной для удовлетворения потребностей клиентов:

Например, покрывная пленка с пил-эффектом, позволяющая легко открывать стаканчик. Такая пленка может использоваться вместо материалов на основе алюминиевой фольги/ПЭТ или с использованием бумажной основы (mixpap), уменьшая, таким образом, выделение вредных веществ при сварке, и делая данный материал пригодным для упаковки детского питания. Заказчик также выигрывает от того, что во время технологического процесса можно использовать более низкую температуру сварки. Еще один пример – пакеты с пил-эффектом. Благодаря функции легкого вскрытия пакеты открываются без дополнительного инструмента и представляют собой удобное решение, удовлетворяющее растущий спрос на продукты, потребляемые «на ходу». 

Реторт-пакеты на основе алюминиевой фольги подходят для стерилизации и горячего наполнения. Высокоэффективные барьерные ламинаты обеспечивают оптимальную защиту продукта и длительный срок хранения без потери витаминов и вкусовых качеств. Упакованный продукт надежно защищен от воздействия кислорода, влаги и света. Это решение также отражает тенденцию к обеспечению удобства для пользователя. Так, порционные пакеты позволяют избежать ситуаций, когда в банках или стаканах остается неиспользованный продукт. 

Внешний вид: Отличительный внешний вид продукции является одним из наиболее важных факторов, влияющих на принятие решений о ее покупке. Растущая популярность упаковки, имеющей естественный вид и текстуру, помогает брендам выделяться на полке. Более того, высококачественная упаковка – индикатор премиального качества продуктов питания, стимулирующий их положительное восприятие потребителем. Решения Mondi с тактильным эффектом бумаги помогают брендам выделяться на полке за счет естественного внешнего вида и оптимальной защиты свежего продукта: 

Одним из таких решений является пленка на основе полимерного материала, на вид и на ощупь напоминающая настоящую бумагу. Эта полимерная бумага не только обладает естественным внешним видом и тактильным эффектом бумаги, она также более плотно прилегает к упаковываемым продуктам питания по сравнению с материалами на основе алюминия. Это свойство делает пленку идеальным решением для упаковки сливочного масла или творога. 

Mondi также представит на выставке упаковочный материал PaperPack (комбинация бумаги и пленки). Упаковка PaperPack поставляется в виде рулонного материала или готовых пакетов с выполненными по спецификации заказчика «окошками», через которые покупатель может рассмотреть содержимое упаковки. Это позволяет производителям пищевых продуктов подчеркнуть естественность и свежесть своей продукции без ущерба барьерным свойствам упаковки. 

Экологичность: В рамках общей тенденции к устойчивому развитию растет и спрос на экологически благоприятные упаковочные материалы. Все больше и больше потребителей предпочитают удобную, надежную и экологичную упаковку. Mondi считает, что устойчивое развитие выгодно для бизнеса, и поэтому постоянно ищет возможности для улучшения экологических характеристик своей продукции. На выставке RosUpack Mondi представит ряд решений, помогающих удовлетворить потребности заказчиков в экологичной упаковке. 

Так, ламинаты для реторт-пакетов, не содержащие алюминиевую фольгу, обеспечивают надежную защиту от паров для чувствительной к влаге пищи. За счет усовершенствованной комбинации материалов и клеев ламинат сохраняет прозрачность даже после фасовки и стерилизации. Реторт-материал также позволяет потребителю видеть содержимое пакета, что повышает привлекательность упаковки. 

Водорастворимая пленка представляет собой умное, удобное и биоразлагаемое решение для упаковки и легкого дозирования порошков, таблеток и гранул. Она более экологична, чем другие упаковочные решения, так как способствует сокращению объема отходов. Когда речь идет об упаковке моющих средств разового применения для бытовых посудомоечных или стиральных машин или химических веществ для использования в промышленных целях, наша водорастворимая пленка обеспечивает превосходные барьерные свойства для защиты как самого продукта, так и конечного пользователя. 

 Mondi также представит посетителям выставки пленки для производства FFS пакетов промышленного применения, например, для оборудования по фасовке цемента, сухих строительных смесей и удобрений. Полимерный рукав формируется с боковыми фальцовками и может быть оснащен двумя вариантами для выхода воздуха. Этот продукт обеспечивает высокую защиту от влаги и грязи, что позволит конечному пользователю хранить товары на открытой площадке.

Георг Касперковиц, исполнительный директор бизнес-единицы Consumer Packaging (Потребительская упаковка), отмечает: «Я рад, что «Монди Уралпластик» позволил нам укрепить наши позиции на растущем российском рынке, а в связи с расширением продуктового портфеля мы теперь можем предлагать клиентам больший ассортимент продукции».