Новини


Известный пивной бренд «Рогань» напомнил о своих традициях и наследии, обновив вкус и дизайн упаковки



Второй национальный бренд в портфеле САН ИнБев Украина, в марте 2016 года представила новый современный дизайн упаковки. Вкус популярного пива «Рогань» стал еще более легким и освежающим, а дизайн его упаковки – более стильным и привлекательным. В обновленной линейке бренд сохранил верность давним традициям, которые уже более 20 лет формируют ценное наследие харьковской пивоварни.
Когда завод «Рогань» только начинал свою работу, для составления уникальной рецептуры одноименного сорта пива были приглашены лучшие специалисты Канады, Чехии, Германии, Бельгии. Чтобы повысить качество пива, прямо на территории завода было решено пробурить артезианскую скважину глубиной 700 м. «Рогань» быстро стал популярным среди украинцев и в близлежащем зарубежье за оригинальную рецептуру и высокое качество.
Сегодня, как и много лет назад, все сорта «Рогань» варятся по традиционной технологии из отборного украинского солода и немецкого хмеля, а каждая партия проходит сотни проверок на качество. В обновленной линейке сохранен традиционный подход, вместе с тем каждый сорт переосмыслен с точки зрения современных вкусов потребителей. К примеру, вкус «Рогань Традиционного» стал более легким и освежающим, вместе с тем сохранив традиционную рецептуру производства.
Изменения вкуса коснулись и «Монастырского», а на упаковке этого сорта появился символ монастырского пивоварения – Слобожанский монастырь. Этикетку «Веселого монаха» украшает яркий образ австрийского монаха. А легкость и ненавязчивость «Безалкогольного» передает стильный биплан.
Благодаря тому, что дизайн линейки «Рогань» стал ярким, уникальным, привлекательным, но по-прежнему узнаваем, его легко найти на полке. По словам Максима Асеева, старшего бренд-менеджера локальных брендов компании «САН ИнБев Украина» в новом облике сохранено наследие бренда, который с 1994 стабильно входит в пятерку крупнейших пивных брендов Украины. «Вместе с тем, мы понимаем, что наш потребитель меняется, а значит должен меняться и бренд. Но при этом важно сохранять наши традиции и качество продукта – это неизменные ценности, которые стоят во главе угла во все времена», – говорит он.