Статті журналу


Успешное применение IML



Технология IML-этикетирования имеет множество преимуществ, которые определили современные тенденции на рынке полимерной упаковки.

Интерес растет
На мировом рынке средств этикетирования наблюдается тенденция повышения интереса к использованию IML-этикеток для декорирования полимерной упаковки. Эту же положительную динамику отмечают и специалисты компании «Пласт-Бокс Украина». «Согласно наблюдениям наших специалистов, за последние пять лет интерес к технологии in-mold labeling вырос примерно вдвое, – констатирует Татьяна Буденная, коммерческий директор «Пласт-Бокс Украина». – Клиенты, которые недавно использовали самоклеящуюся этикетку, сегодня готовы рассматривать проекты по внедрению IML. Такая активность особенно заметна в сегменте полимерной упаковки для лакокрасочных материалов (ЛКМ) рынка изделий химической промышленности и для соусов на рынке пищевых продуктов».

Преимущества «единства»
Повышение спроса на технологию вплавляемого этикетирования и декорирования объясняется рядом преимуществ IML. Эти преимущества базируются на том, что этикетка и тара являются единым целым. Поэтому:
• IML-технология обеспечивает оптимизацию производственных процессов и повышает их экономическую эффективность за счет исключения этикетирования, что позволяет:
– обеспечить должный уровень автоматизации производства;
– снизить трудовые, временные и финансовые затраты.
• Упаковка с IML имеет расширенные маркетинговые функции:
– отличается привлекательным внешним видом, что повышает престиж и стоимость бренда;
– имеет высокую стойкость изображения, за счет чего отсутствуют риски товарных потерь по причине порчи или потери этикетки;
– высокое качество in-mold-этикетирования обеспечивает правильное и читаемое изображение всей необходимой нормативной и рекламной информации;
– современные средства in-mold-декорирования позволяют создавать оригинальные изображения с эффектами трехмерной геометрии.
• Тара и упаковка с IML отличаются пролонгированными рекламными функциями, поскольку после использования продукта часто получают «вторую жизнь» в домашнем обиходе потребителей.
• In-mold-декорирование является средством выстраивания и продвижения товарного бренда, а также защищает от подделок.
• Упаковка с IML облегчает рециклинг и/или утилизацию упаковки.
«Наши клиенты, которые поняли и на практике оценили преимущества IML, сегодня интересуются новыми разработками в области этой технологии, – рассказала Татьяна Лукаш, ведущий менеджер ООО «Пласт-Бокс Украина». – И такие новинки наша компания может предложить в ассортименте, т.к. длительное время плодотворно сотрудничает с ведущими польскими и бельгийскими производителями IML-этикеток. Надо отметить, что современные технологии печати, комбинирования различных структурных элементов, создания трехмерных элементов, металлизация, лакирование и другие средства декорирования позволяют создать оригинальное изображение, имитирующее разнообразные фактуры. Таким образом, клиенты получают широкие возможности для воплощения в дизайне упаковки самых смелых творческих идей, реализация которых повысит узнаваемость бренда».
Имея широкий ассортимент пластиковой упаковки, компания «Пласт-Бокс Украина» тщательно работает над совершенствованием каждого из направлений. С учетом современных тенденций, специалисты компании готовы предложить современные решения в области IML-упаковки, которые смогут удивить самого требовательного клиента.

http://www.upakovka.ua.plast-box.com/

Ольга Бут