Статті журналу


Упаковка Укрпластика для кофе



Современная потребительская упаковка для кофе – это комплексное решение. Основные целевые задачи такого решения заключаются в сохранении качества продукта, повышении уровня продаж и формировании узнаваемости бренда. ОАО «Укрпластик» предлагает производителям кофе широкий ассортимент гибких упаковочных материалов и готовой упаковки, которые разработаны с учетом пищевкусовой специфики и маркетинговых требований к этому продукт.



Факторы негативные…
Кофе – продукт, который обладает сложными органолептическими свойствами. Целый комплекс веществ, содержащихся в кофе, создает его неповторимые аромат и вкус. Эти характеристики определяют выбор покупателем торговой марки и сорта этого продукта. Сохранить характерный для кофе аромовкусовой букет призвана потребительская упаковка. Поскольку продукт реализуется в розничной торговле, качество кофе должно быть стабильным в течение длительного срока хранения. Простые упаковочные материалы с такой задачей справиться не могут, поскольку между упакованным продуктом и внешней средой происходят сложные процессы взаимодействия. Такие негативные факторы внешней среды как влага, свет, кислород, сторонние ароматы стремятся проникнуть внутрь упаковки. С другой стороны, упакованный продукт может терять влагу и ароматы через стенки упаковки либо через некачественные сварные швы.  Если кофе упакован с использованием модифицированной газовой среды (МГС), то может произойти утечка инертных газов, а при вакуумированной упаковке внутрь может проникнуть воздух. Результат использования неадекватной упаковки – потеря продуктом качества и, как следствие, отказ потребителя от покупки. Поэтому качественная потребительская упаковка, свойства которой в полной мере отвечают требованиям сохранности продукта, напрямую влияет на уровни продаж расфасованного кофе. Такую упаковку уже многие годы разрабатывает и производит Укрпластик, лидер украинского рынка гибких упаковочных материалов.     

…решение – эффективное
Ассортимент кофе формируется производителем на основании потребительских предпочтений. Спрос породил разнообразие современных рецептур и технологий производства расфасованного кофе и кофейных напитков. Но общим критерием выбора определенной торговой марки кофе было и остается стабильное качество продукта. В обжаренном кофе содержатся продукты карамелизации сахаров, до 30 видов органических кислот, белковые вещества, жиры, углеводы, минеральные вещества. Понятно, что для сохранения комплекса этих веществ требуется упаковка с барьерными свойствами. Специалистами Укрпластика разработаны многослойные полимерные материалы, которые обеспечивают  длительное хранение кофе и сохранение его качественных характеристик.  Гибкие упаковочные материалы Укрпластика для упаковывания кофе разделяются на две большие группы, выпускаемые под разными торговыми марками.
• Барьерные ламинаты ALPAN® – комбинированные материалы на основе алюминиевой фольги, матовые и глянцевые. Эти ламинаты обладают самыми высокими барьерными свойствами, прекрасно сохраняют форму, имеют высокие физико-механические характеристики, великолепную технологичность, прекрасный внешний вид, физиологически нейтральны. Они используются для изготовления пакетов типа «Дой пак», стик-упаковки для разового потребления, плоских пакетиков типа « Саше» и другой упаковки.
• Ламинаты SOLAN® – на основе полимерных пленок: прозрачных, бело-перламутровых и металлизированных. Материалы характеризуются высокими физико-механическими свойствами, технологичны. Они имеют расширенный диапазон термосваривания – от 115°С до 150°С, прекрасный внешний вид и физиологически нейтральны.  Ламинаты SOLAN® – великолепное решение для изготовления разнообразных пакетов: плоских, стоячих с боковыми складками, с четырьмя вертикальными швами и других.

 

Удобная порция
Отдельного внимания заслуживают разовая стик-упаковка и плоские пакетики типа «саше» для кофе из ламинатов Укрпластика. Такой тип порционной упаковки приобретает все большую популярность, которая объясняется изменением предпочтений населения. Одна из тенденций нашего времени – рост сегмента потребителей, отдающих выбор напиткам на основе кофе, вкус которых можно варьировать в зависимости от поры года, моды, настроения и т.п.  Данная категория покупателей ориентирована на доступность цен, быстроту и удобство потребления напитка. Подавляющее большинство в этом потребительском сегменте составляют молодые люди. Для них кофе и продукция на основе кофе в разовом стик-пакетике или в пакетике «саше» – идеальное решение.
Специальные ламинаты ALPAN® Укрпластика позволяют изготавливать современную разовую упаковку для кофе. Эти упаковочные материалы надежно свариваются даже через места загрязнения продуктом, оформляются высококачественной многокрасочной печатью, снабжаются лазерной просечкой для легкости вскрытия упаковки.  

Маркетинговые преимущества
Укрпластик – крупнейший отечественный производитель стоячих пакетов типа «Дой-пак». Применение этих пакетов для расфасовывания кофе обеспечивает производителю продукта дополнительные маркетинговые преимущества. Яркие, красочные, оригинальной формы пакеты типа «Дой-пак», изготовленные Укрпластиком, эффектно выделяют упакованный продукт на полках магазинов, привлекая внимание покупателей и поддерживая бренд производителя. Эта упаковка также очень удобна для использования в быту за счет опции многократного перезакрывания упаковки при помощи зип-застежки. В условиях жесткой конкуренции пакеты типа «Дой-пак» Укрпластика стали важным инструментом продвижения кофе и кофейных напитков на рынке.

Международное признание
Все упаковочные материалы и готовая упаковка Укрпластика для кофе и продуктов на основе кофе отвечают высоким международным стандартам качества и безопасности. Их применение обеспечивает производителям прямые экономические выгоды:
• высокие физико-механические свойства и барьерность материалов гарантируют надлежащую сохранность продукта в течение всего срока хранения;
• рееl-сварные слои, зип-застежки, механические и лазерные просечки обеспечивают удобство при пользовании упаковкой в быту;
• великолепная технологичность обеспечивает легкую переработку материалов на упаковочных машинах без снижения их скорости;
• оригинальный дизайн упаковки разрабатывается под индивидуальные требования заказчика, что позволяет эффективно продвигать бренды производителя на рынке;
• полноцветная печать Укрпластика, глубокая (до 10 красок) либо флексографическая (до 11 красок),  делает упаковку яркой и привлекательной;
• высочайшее качество печати, которая основана на использовании электронного дизайна, цифровых допечатных технологий, лазерного экспонирования, цифрового контроля и других новаций, ассоциируется с высоким качеством упакованного продукта;
• физиологическая и гигиеническая нейтральность упаковки соответствует высоким международным нормам пищевой безопасности продукта.
Высокое качество и технологическое совершенство упаковочных материалов Укрпластика для кофе и кофейных напитков обусловливают то, что они известны не только в Украине, но и далеко за ее пределами.  Упаковку Укрпластика для кофе широко используют в Российской федерации, странах Балтии, Чехии, Румынии, Болгарии, Франции и других регионах.

Ольга Бут