Статті журналу


Безусловное конкурентное преимущество



Компания ООО «ДПА», единственная в Украине, предлагает уникальную технологию нанесения матового и глянцевого лака.

Дизайн и исполнение упаковки – это лицо товара, его главное конкурентное преимущество. Когда покупатель останавливает свой выбор на том или ином товаре, он, в первую очередь, руководствуется его внешним видом, обращая внимание на оригинальную, красивую, привлекательную упаковку и этикетку. Чтобы обеспечить упаковку такими свойствами, компания ДПА освоила технологию выборочного лакирования и матирования отдельных элементов упаковки и этикетки, позволяющие выделять товар среди огромного количества аналогов конкурентов.

Флексо с функцией «репринт»
Развивая производство гибкой упаковки, компания ООО «ДПА», единственная в Украине, предлагает своим действующим и новым заказчикам уникальную технологию нанесения матового и глянцевого лака. Для этого применяется функция «репринт» на высокотехнологичной 10-цветной печатной машине Comexi (Испания), с помощью которой могут оформляться заказные пакеты и  высокобарьерные пленки. Технология позволяет существенно улучшить внешний вид этикетки, упаковки или пакета. В зависимости от соотношения площади нанесения лакового покрытия и площади оттиска, выполняются сплошное лакирование (покрывается вся поверхность оттиска) и выборочное лакирование (лаком покрываются только отдельные элементы оттиска; функция «репринт»).


Специалисты компании «ДПА» с гордостью констатируют, что имеют возможность предложить своим клиентам качество, инновации и высочайший уровень флексопечати на первоклассном оборудовании компании Comexi.

Преимущества повторной печати
Использование функции репринт не менее важно и при изготовлении упаковки для снековой группы товаров, продукции глубокой заморозки (например пельменей, вареников и т.п.), мороженного, сыпучих продуктов, этикеток для напитков и медикаментов. Используемые компанией «ДПА» технологии позволяют:
•  обеспечить упаковку и этикетку дополнительной защитой от подделок;
•  размещать дополнительную информацию на обратной стороне упаков­ки: например условия акций, инструкции к медикаментам и т.д.;
•  придать упаковке уникальность, усилить яркость дизайна;
•  выделить товар на прилавках магазинов среди продукции конкурентов;
•  наносить на пакет «майку» методом флексопечати до 10 цветов с двух сторон за 2 прогона с приводкой регистра;
•  использовать экологически чистые материалы и лаки;
•  осуществить высокую точность печати, контроль качества, оптимальный уровень цветопередачи (до 10 цветов).



Профессионалы своего дела!
Создать оригинальный и узнаваемый дизайн, который будет стимулировать продажи, по силам только профессионалам своего дела. Используйте новые возможности флексопечати, предлагаемые профессионалами компании ДПА, с целью привлечения внимания клиентов к упаковке продукции и продвижения своего бренда.