Новини


Smurfit Kappa Nor-Grip: интерес к экологичной упаковке продолжает расти



В компании Kappa отмечают, что все больше компаний отказываются от термоусадочной пленки в пользу экологически чистых вариантов групповой упаковки. Выступив в прошлом году с инициативой «Better Planet Packaging» (Лучшая упаковка для планеты), сейчас ведущий производитель упаковочных решений разрабатывает новое портфолио предложений, призванных заменить термоусадочную пленку. И первым из них стало инновационное решение Nor-Grip.

Групповая упаковка с применением оригинальной конструкции из гофрокартона Nor-Grip формируется на автоматических упаковочных линиях. Продукция, включая большие бутылки, надежно скрепляется в потребительские единицы без применения термоусадочной пленки.

Недавнее исследование показало, что 75% потребителей отдают предпочтение продукции в экологичной упаковке Nor-Grip перед термоусадочной пленкой. На фоне живого обсуждения упаковочных отходов, попадающих на свалки и в мировой океан, Smurfit Kappa получает все больше запросов от ведущих брендов на перерабатываемые альтернативы одноразовому пластику, которым является термоусадочная пленка.

Решение Nor-Grip подходит для широкого спектра продукции в бутылках большого объема: безалкогольные напитки, кулинарные масла, вода, питьевая вода, моющие средства. Целый ряд тестов подтвердил, что эта упаковка достаточно прочна, чтобы выдерживать максимальные нагрузки по всей длине цепочки поставок. Более того, гофированный картон – прекрасный материал для высококачественной печати, привлекающей внимание к товарам на магазинной полке.

Для формирования групповой упаковки используется надежная и эффективная машина Nor-Grip Applicator, разработанная специалистами отдела оборудования Smurfit Kappa. Благодаря высокотехнологичной автоматизации, широкой географии поставок, знанию потребительских предпочтений и инновационной конструкции, владельцы торговых марок смогут вывести новую упаковку на рынок в кратчайшее время.

Кроме того, Smurfit Kappa разрабатывает и тестирует ряд дополнительных решений, среди которых вариант групповой упаковки «Sleever» для более мелкой продукции, включая пиво и консервы. Уже в ближайшие месяцы новое решение пополнит линейку групповой упаковки на основе термоусадочных пленок.

Комментирует Арко Беренбош, вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию: «Решение Nor-Grip – одно из наших самых популярных предложений в рамках инициативы «Better Planet Packaging»: уже несколько месяцев оно пользуется огромным интересом у наших заказчиков. Это отличный пример экологичной упаковки, которую можно внедрять прямо сегодня. Простота, эффективность и полная пригодность к вторичной переработке открывают этой разработке прекрасные перспективы».