Новини


Флексографские фотополимерные пластины AsahiPhotoproducts позволили Uniflex повысить качество и эффективность производства



Около восьми лет назад белорусская типография Uniflex для повышения качества продукции и получения конкурентных преимуществ начала внедрение в производство технологии печати мультиколором (называемой также печатью с расширенным цветовым охватом), подразумевающей использование фиксированного набора красок, почти или полностью заменяющих смесевые пантоны. Uniflex – одно из крупнейших флексографских полиграфических предприятий в СНГ и Восточной Европе. Оно предлагает широкий ассортимент высококачественной гибкой упаковки, такой как вакуумные пакеты, паучи, саше, рулонная упаковка и самоклеящиеся этикетки, из различных материалов с печатью до 10 красок. 

«Мы рассматриваем печать мультиколором, как следующий этап улучшения качества и повышения эффективности флексографской печати и стараемся собрать у себя самые современные решения, позволяющие вывести производство на передовой край современных технологий, чтобы еще лучше удовлетворять потребности клиентов и расширять наше присутствие на мировом рынке. Наше сотрудничество с Asahi Photoproducts существенно приблизило нас к достижению этих целей», – говорит  технический директор Uniflex Евгений Лунгин. 

Компания Uniflex выбрала фотополимерные пластины Asahi AFPTM-TOP и AWPTM с технологией получения печатающих элементов с усиленными вершинами (технология Pinning), найдя их наилучшими для экспонирования Full HD Flexo. «У наших заказчиков жесткие требования к качеству печати, – добавляет Лунгин. – Мы постоянно стремимся внедрять новейшие достижения во флексографии, чтобы отвечать растущим ожиданиям заказчиков, и печать мультиколором – определенно одна из таких инноваций. Высокое качество и внешняя привлекательность упаковки в сочетании с ее функциональными свойствами – вот что ищут владельцы брендов, и пластины Asahi Photoproducts просто необходимы нам для удовлетворения их потребностей».

Получение печатающих элементов с усиленными вершинами – уникальная технология экспонирования, специально разработанная для обеспечения переноса всей краски с формы на запечатываемый материал. Это стало возможным потому, что фотополимерные пластины обладают самой низкой поверхностной энергией среди всех формных пластин, представленных на рынке. Эта технология идеально подходит для печати мультиколором. Она не только обеспечивает превосходное качество, но и повышает эффективность производства, так как уменьшает количество отходов на приладку и увеличивает интервалы очистки печатных форм. Независимые тесты показали, что пластины Asahi с технологией получения печатающих элементов с усиленными вершинами как минимум на 26% улучшают показатель эффективности использования оборудования (OEE). 

«Мы начали печатать мультиколором на пластинах Asahi AFPTM-TOP так как после тщательного изучения рынка заметили, что они обеспечивают самый лучший и стабильный краскоперенос от начала до конца печати тиража. Потом мы стали использовать и экологически безопасные водовымывные формы AWPTM с их невероятно точной приводкой и коротким временем изготовления. Таким образом, мы выбрали лучшие в мире пластины для флексографской печати мультиколором», – объясняет Лунгин. 

«Нам очень интересно работать с Uniflex, – говорит менеджер Asahi по работе с ключевыми клиентами и развивающимися рынками Мартин Фольшлегель. – Высокое качество, обеспечение экологической безопасности и приверженность инновациям отличают их сегодня и сулят им успешное будущее. Мы рассчитываем на продолжение взаимовыгодного сотрудничества». 

«Благодаря внедрению печати мультиколором и использованию пластин Asahi AWPTM и AFPTM-TOP мы смогли не только повысить эффективность производства, но и увеличить линиатуру и яркость изображений без каких-либо потерь стабильности цвета. Однородный краскоперенос делает нашу флексографскую упаковку практически неотличимой от изготовленной способом глубокой печати. Теперь наши технические возможности позволяют выпускать продукцию высочайшего качества в соответствии с ожиданиями самых требовательных заказчиков и при этом повысить OEE!» – подводит итог Евгений Лунгин.