Мир упаковки > «Маестро» бургеры – отборные ингредиенты от украинских производителей

«Маестро» бургеры – отборные ингредиенты от украинских производителей

Компании
20/06/2018

С 20 июня 2018 года компания МакДональдз предложила посетителям новый бургер серии «Маестро» – «Маестро Классик». Это первый бургер этой серии, который будет представлен в постоянном меню МакДональдз. Специально для запуска «Маестро Классик» компания «Фино Верде» наладила в Украине выращивание и производство салата батавия.

Серия «Маестро» – это бургеры из отборных ингредиентов: булочка бриошь, бифштексы увеличенной толщины (100% говядина), выдержанный сыр, жареный на гриле бекон, новый соус, овощи. Запуск этой серии в заведениях МакДональдз состоялся осенью 2017 года. Посетители имели возможность попробовать уже два бургеры «Маестро» – «Биф & Чеддер» и «Биф & Гриль». На сегодняшний день продано более 2,5 млн бургеров «Маестро».

В состав нового бургера «Маестро Классик» входят булочка бриошь с обновленной рецептурой (менее сладкая), выдержанный сыр Эмменталь, два бифштекса увеличенной толщины (100% говядина), свежий салат батавия, жареный на гриле бекон, спелый томат, лук и соус с травами.

Особенностью нового «Маестро Классик» является салат батавия, который подается в бургере целым листом и дополняет красивый вид и вкус бургера. 

Выращивание и производство салата батавия по заказу МакДональдз в Украине осуществляет компания «Фино Верде», которая является официальным поставщиком салатов и овощей для заведений сети.

«Большинство ингредиентов для бургеров «Маестро» изготовлены украинскими поставщиками МакДональдз. Это и 100% говяжьи бифштексы из Винницы, булочки бриошь из Днепра, помидоры и салат из Киевской области. Для нас важно постоянно расширять сотрудничество с украинскими поставщиками. Это позволяет делать вклад в развитие украинских предприятий и местной экономики, а также упростить процесс закупки и поставки, снизить себестоимость продукции. На сегодня МакДональдз сотрудничает с около 50 местными компаниями. За последние 5 лет мы увеличили объем затрат на продукцию украинских компаний с 37% до около 70%. Компания «Фино Верде» на протяжении последних лет провела колоссальную работу, наладив выращивание салата айсберг и батавия в Украине в летний период в промышленных объемах. Мы гордимся тем, что при нашей экспертной поддержки, в Украине налажен процесс выращивания салата батавия высокого качества», - отметила Инна Мчедлешвили, директор по организации поставок компании МакДональдз в Украине.

«Выращивание салата, в частности, батавии, требует, как деликатного ухода, современных технологий, так и определенных природных условий. Для внедрения выращивания салата батавия в Украине (на полях в Броварском районе), специалисты «Фино Верде» консультировались с испанскими коллегами, которые имеют соответствующий опыт. Впервые мы протестировали выращивания этого салата в Украине для МакДональдз летом 2017 года. Для нас очень важно было достичь такого результата, чтобы каждый кочан салата отвечал высоким требованиям компании МакДональдз. Убежден, что «Фино Верде» – одна из первых компаний, которая наладила промышленное производство салата батавия в Украине на открытом грунте», – рассказал Хосе Луис Абеянеда Мартинез, генеральный директор АВМ Holding, совладелец компании «Фино Верде».

Компания «Фино Верде» является частью ABM Holding, который был основан в 1983 году в регионе Мурсия на юге Испании и который специализируется на выращивании салатов и овощей. «Фино Верде» начала работу в Украине в 2014 году, наладив деятельность предприятия в с. Макаров (Киевская обл). Производственная площадь предприятия составляет 1944,00 м2. На предприятии работает салатная линия, мощность которой 1 т/час, а также дополнительные линии: для нарезки лука и моркови, линия мойки и сушки помидоров. Обслуживает предприятие более 50 человек.