Інтерв'ю


Диана Антонова, директор компании UBI Pack Studio



 

Качество картонной упаковки начинается с высокого уровня организации производства и труда. UBI Pack Studio – компания нового типа, образец воплощения европейских принципов менеджмента и долгосрочного развития. Такой подход обеспечивает клиентам компании осуществление успешных стартапов. О возможностях компании и перспективных направлениях развития рассказалa 


Как вы оцениваете современный спрос на картонную упаковку?

Диана Антонова: Спрос на картонную упаковку стабильно растет, как на мировом рынке, так и в Украине. В некоторых сегментах даже намечается тенденция перехода на картонную упаковку с полимерных материалов. Это связано с трендом безопасности упаковки для окружающей среды, что повышает требования к легкой и полной вторичной переработки отходов упаковки. Эти требования в полной мере удовлетворяют картонные материалы. Наша компания принимала участие в проектах, где, на первый взгляд, переход на картонную упаковку проблематичен из-за специфики продукта. Например, мы разрабатывали картонную упаковку для свежего охлажденного мяса. И этот проект стал достаточно успешным в секторах HoReCa и розничных продаж. Также спрос поддерживается преимуществами картона – этот материал остается непревзойденным по пластичности, восприятию печати и разнообразию декорирования, что дает возможность создавать упаковку оригинального дизайна. А это важно в условиях современного рынка, когда упаковка должна быть не только средством защиты продукта и идентификации торговых марок, но и средством защиты бренда от подделок. И цель нашей компании – предоставить клиентам такую современную многофункциональную картонную упаковку стабильно высокого, эксклюзивного качества.

На какие принципы опирается Ваша компания при достижении такой цели? 

Д. А.: Изначально UBI Pack Studio создавалась как компания нового уровня, концепция развития которой основывается на европейских принципах менеджмента, организации производства и труда. Изучая опыт наших европейских коллег, мы пришли к выводу, что стабильно высокое качество итоговой продукции начинается с высоких стандартов создания материально-технической базы и управления предприятием. Например, мы проектировали цеха как абсолютно чистую зону по санитарно-гигиеническим нормам. 

Сегодня наше производство сертифицировано на соответствие требованиям стандарта менеджмента качества ISO 9001:2008. Сырье мы закупаем только из проверенных источников, стабильного качества, в основном европейских производителей, чья продукция сертифицирована. Также тщательно проверяем и контролируем качество и безопасность тех материалов, которые у клиентов будут контактировать с пищевыми продуктами. Так что по требованиям клиентов всегда можем предоставить сертификаты на сырьевые материалы. Мы планируем выход на международный рынок. Поэтому поэтапно внедряем международные стандарты, формируя пакет документов, которые необходимы для быстрой работы на внешних рынках. 

Принцип неукоснительного повышения качества лежит в основе программ модернизации?

Д. А.: Да, конечно. Все оборудование, задействованное в производстве картонной упаковки, – это машины компании Heidelberg (Германия): офсетная печатная машина с возможность печати в 5 красок c воднодиссперсионным лаком, высечной автоматический пресс, фальцесклеивающая машина. Для малотиражных заказов (до 1 тыс. шт.) у нас есть тигельный пресс, который позволяет осуществлять небольшие проекты с максимальной экономической эффективностью для клиентов. Отдельное направление – развитие цифровой печати. Сегодня цифровая печать становится популярным решением для коротких тиражей и персонализации упаковки. Поэтому развитию этого направления мы уделяем должное внимание. Такие проекты мы осуществляем на современном оборудовании Xerox. Также есть у нас латексная широкоформатная печать. Осуществляем разные типы декорирования картонной упаковки, например, тиснение, конгрев, различными цветами фольги, выборочное лакирование.

Для оперативного удовлетворения требований наших клиентов была приобретена флаторезательная машина. И сегодня мы можем предложить услуги флатовки бумаги и картона на листы разных форматов. Недавно был приобретен новый скоростной ламинатор, позволяющий изготавливать картонную упаковку с дополнительными функциональными свойствами. Все эти шаги по расширению и модернизации парка оборудования обеспечивают повышение уровня сервиса для клиентов с одновременным снижением цены на продукцию.

Ассортимент картонной упаковки вашей компании охватывает все сегменты рынка FMCG?

Д. А.: Да, с акцентом на упаковке премиум-класса. Самые емкие сегменты коммерческого потребления нашей продукции – это пищевой рынок, непищевые группы товаров, включая дорогую сувенирную и подарочную продукцию, фармацевтические изделия и товары медицинского назначения. Мы имеем долгий и успешный опыт работы с крупными фармацевтическими компаниями, для которых изготавливали разнообразную упаковку с нанесением шрифта Брайля. 

В 2018 г. мы планируем открытие производства микрогофрокартона, каширования для дальнейшего изготовления упаковки из гофрокартона. И в новом производственном направлении будут воплощены наши принципы эксклюзивного качества. Так сегодня в Украине линии по производству гофрокартона изготавливают продукцию с профилем Е. Наше производство будет выпускать микрогофрокартон с профилем F. Такой гофрокартон успешно применяется для индивидуальной упаковки с качественной многоцветной печатью. 

Как такие шаги помогут клиентам решать задачи собственного бизнеса?

Д. А.: Подчеркну, что изначально компания UBI PackStudio позиционировала себя как команду профессионалов, которая помогает начинающим брендам выходить на рынок. Мы давно и успешно работаем со стартапами. Порядка 90% наших заказов – это проекты стартап. Например, одна компания рынка профессиональных систем безопасности для офисов и домов еще год назад начала с нами работу с тиражом в несколько тысяч упаковок. Сегодня мы для этой компании уже производим упаковку для экспорта их продукции на мировой рынок, тиражом, выросшим за год более чем в 5 раз! Концепция картонной упаковки, реализованная в стиле минимализма, сыграла очень значимую роль в успешности этого стартапа. 

Мы постоянно изучаем тенденции рынка, социальные изменения, чтобы понимать, как своими решениями, своими инновациями мы можем быть полезны нашим клиентам. Например, активно работаем в направлении защиты брендов от подделок. А также перспективным считаем направление интерактивной упаковки, упаковки с дополненной реальностью. Если свойства упаковки и ее качественные характеристики полностью соответствуют ожиданиям клиента, то такая упаковка – это эффективное средство продвижения бренда и повышения объемов продаж. Поэтому наша компания предлагает целостный подход – от разработки образа, концепта, до воплощения его в готовой упаковке. 

Беседу вела Ольга Бут

 

ООО «ЮБИАЙ ПАК СТУДИЯ»

Киев, пр-т Отрадный, 95Д

Тел: +38 044 454-01-14

office@ubi-pack.com.ua

 www.ubi-pack.com.ua