Новини


Состоялось беспрецедентное событие в сфере трейд-маркетинга Украины



В среду, 1 февраля, в Киеве успешно прошла новая и необычная для сферы трейд-маркетинга нашей страны конференция BIG TRADE-MARKETING SHOW!

Учредитель конференции - B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA) - благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за сотрудничество и поддержку: Онлайн-энциклопедию FMCG товаров - Listex.info, Партнера инноваций в ритейле - Е-Консалтинг, Партнера по автоматизации - Скайлайн Софтвер, Полиграфического Партнера - Укрдрук.ЮА, Партнера кофе-брейков - Груша.УА, Партнера Гостинності - Форнетті, Фото-Партнера - PARTYBOOTH.

В Мероприятии приняли участие 210 представителей производственных и дистрибуционных компаний, специалистов из сферы розничной торговли, рекламных агентств и смежных отраслей.

Тенденции трейд-маркетинга в мире

- Совершенствование технологий сбора и обработки данных о покупателях;

- Рост онлайн-продаж;

- Персонализация товаров и акционных предложений;

- Продвижение товаров через предоставление доступа к социальным сетям непосредственно в торговом зале;

- Побуждение покупателей к «расшариванию» своего покупательского опыта. 

 На что обратить внимание украинским трейд-маркетологам?

- Начать поддерживать эко-тренды в рамках торгового зала;

- Провести дифференциацию магазинов на основании новых групп покупателей;

- Создавать условия для безстрессового совершения покупок клиентом;

- Предоставить продавцам возможность давать покупателю персональную скидку;

- Начать «раскручивать» существующие, но еще не ставшие популярными традиции и праздники;

- Развивать культуру потребления через предоставление широкого ассортимента в уже существующих категориях;

- Открывать музеи брендов;

- Открывать заправки с именами брендов;

- Создавать кафе, названия которых идентичны названиям розничной сети;

- Помимо скидок использовать и другие возможности продвижения товаров;

- Развивать собственную креативность и умение создавать «продающую» презентацию, способность убедить покупателя в необходимости приобретения нужного ему товара.

Смотрите видеорепортаж о BIG TRADE-MARKETING SHOW! 

Наряду с обсуждением будущего трейд-маркетинга в рамках конференции прошло награждение Победителей 1-й ежегодной Национальной Премии среди производителей товаров, ритейлеров и рекламных агентств TRADE-MARKETING AWARDS-2016.  

Специалистов же в сфере категорийного менеджемента приглашаем 3 марта 2017 года в Киев на конференцию «CATMANMASTER 17: СТРАТЕГИЯ И ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА»