Статті журналу


Новая упаковка – средство продвижения продукта



Современная упаковка для разнообразных строительных смесей и продукции для ремонтных работ должна способствовать их продвижению на рынке и содействовать увеличению продаж. Такую упаковку для затирки межплиточных швов Ceresit СЕ 33 Plus разработал УКРПЛАСТИК совместно с компанией «Хенкель Баутехник (Украина)»


Инициирование инноваций

Входя на региональные рынки, крупные транснациональные компании приносят с собой свои стандарты продвижения брендов. Эти стандарты обязательно включают и требования к потребительской упаковке.

Унификация таких требований происходит на основании изучения особенностей и изменений рынка конечного потребления. Полученные и проанализированные данные мониторинга позволяют компаниям оценить целесообразность перехода на новую упаковку. «Компания «Хенкель Баутехник (Украина)» постоянно изучает тенденции рынка и исследует предпочтения конечного потребителя, – рассказывает Андрей Постоловский, менеджер категории BMG «Хенкель Баутехник (Украина)». – Поэтому в 2016 г. было принято решение заменить традиционную упаковку Ceresit CE 33 Plus на более современную и функциональную. Наша компания считает своей приоритетной и крайне важной задачей совершенствование продуктов с учетом пожеланий и потребностей потребителей. Такие шаги как создание новой инновационной упаковки – неотъемлемая составляющая движения компании вперед, а это, в свою очередь, значит, что потребитель всегда может быть уверен в качестве нашей продукции».

Цели и задачи

Стратегия продвижения бренда на рынке включает несколько ключевых направлений, каждое из которых является самостоятельным сектором для инновационных решений в упаковке. «Вызовы современного рынка требуют такой упаковки, которая бы решала одновременно несколько важнейших задач производителей:

• сохранение качества товара и увеличение сроков хранения;

• имела высокие маркетинговые свойства, которые влияют на выбор конечных потребителей и увеличивают объемы продаж товара;

• отвечала требованиям политики устойчивого развития владельцев брендов, то есть была максимально дружественной к окружающей среде, а именно: ресурсоэкономной при производстве, легко утилизируемой и вторично перерабатываемой;

• выполняла функцию защиты продукта от подделок», объясняет Ирина Мирошник, Председатель правления ОАО «УКРПЛАСТИК», доктор философии в области права. – Такую упаковку, эффективную по всем отмеченным направлениям, разрабатывает для своих клиентов наша компания. Одна из последних инноваций – упаковка для затирки межплиточных швов Ceresit CE 33 Plus».

Пример решения

Сегодня различные строительные смеси широко используют для укладки керамической плитки, устройства полов, тепло- и гидроизоляции, нанесения штукатурки, грунтовки, затирки швов и других работ. Однако используемые для упаковывания смесей бумажные мешки и пакеты оказались недостаточно прочными и надежными во влажной среде, которая преобладает на строительных площадках, а также для оптимизации логистических операций. При попадании влаги на поверхность бумажного мешка или пакета он легко прокалывается и разрывается. Это может происходить как при транспортировке, так и при хранении упакованных строительных материалов. Но даже, если бумажный пакет остался целым, он не спасает от проникновения влаги внутрь, поскольку не обладает достаточной влагостойкостью. В результате даже незначительного поглощения влаги строительные смеси быстро приходят в негодность. Потеря качества товара негативно сказывается на отношении конечных покупателей бренду и подрывает лояльность к нему.

Для длительного хранения строительных смесей и сохранения всех качественных характеристик продукта в течение всего срока хранения, компания «УКРПЛАСТИК» разработала инновационную упаковку и специальный ламинат для ее изготовления. Эта упаковка представляет собой стоячие пакеты на 2 и 5 кг. Пакеты выполнены с распрямляемыми боковыми складками и просекаемыми тремя отверстиями, что позволяет удобно переносить упаковку.

Сверхпрочный многослойный полимерный ламинат «УКРПЛАСТИКА» обеспечивает легкую и удобную транспортировку и позволяет длительно хранить строительные смеси при любой влажности. Он легко сваривается на автоматическом оборудовании даже при высоком уровне запыленности в зоне сваривания. Привлекательный дизайн пакетов воспроизведен с использованием многокрасочной печати и металлизации.

Критерии выбора

«Упаковка затирок Ceresit СЕ 33 Plus подлежала тщательной оценке с точки зрения дизайна, качества материала, из которого она создана, и даже оригинальности, которая бы обеспечила привлечение внимания конечных покупателей в местах продаж, – делится опытом выбора упаковки Андрей Постоловский. – Конструкция упаковки отвечает всем требованиям удобства выкладки на торговых полках и комфортного переноса покупателем. Влаго- и пылестойкость, абсолютная герметичность надежно защищают смеси от воздействия неблагоприятных факторов. Благодаря инновационному дизайну упаковка выгодно выделяется на полках и решает сразу несколько задач, как пользовательских, так и маркетинговых. Новая упаковка отмечена наградой конкурса «Українська зірка упаковки 2016». Это подтверждение того, что компания движется в правильном направлении и может предлагать потребителям лучшие товары, которые являются совершенными – от сырья до упаковки».

Ольга Бут

Ирина Мирошник, Председатель правления ОАО «УКРПЛАСТИК», доктор философии в области права: «Наша компания предлагает своим клиентам упаковку и упаковочные материалы, которые эффективно решают задачи продления сроков хранения продукции, имеют высокие маркетинговые свойства, защищают бренды от подделок и отвечают требованиям политики устойчивого развития. Одна из последних инноваций – упаковка для затирки межплиточных швов Ceresit CE 33 Plus»