Новини


Международная конференция «Инновационные решения в области гибкой упаковки 2016»



25 мая 2016 г. в отеле «Премьер Палас» (г. Киев) состоялась Международная конференция «Инновационные решения в области гибкой упаковки». 

Конференция этого года стала знаковым событием для упаковочной отрасли. Мероприятие собрало свыше 200 участников и объединило поставщиков сырья, производителей упаковки, продуктов питания и напитков. 

Производители упаковочной отрасли были представлены компаниями УКРПЛАСТИК, Итак, Авентин, Блиц-Пак, Сириус Экстружн, Хаск-Флекс, Арис, МоноПак, Технология, ПетоПак, Трелакс-Пак, Хемосвит-Луцкхим, Синергия Груп, Еврофлекс, Рубежанский картонно-тарный комбинат, Пласт-Бокс Украина, Спецтехоснастка и другие.

Среди производителей продуктов питания были такие компании, как Нестле, Данон, Лакталис, Пепсико, Рошен, Молочный Альянс, Галичина, Клуб сыра, Мироновский хлебопродукт, Агромарс, Житомирский мясокомбинат, Чумак, Оболонь, Терра Фуд, Маревен Фуд, Малби Фудc, Витмарк, Международная Группа Морепродуктов, Бест Альтернатива и многие другие.

Конференция значительно расширила географию зарубежных компаний. В мероприятии приняли участие представители из Беларуси, Германии, Грузии, Италии, России, Узбекистана.

Организатор конференции – агентство «Марко Пак», генеральный партнер – ОАО «УКРПЛАСТИК», официальные партнеры – компании Dow и Nestle. Об инновациях рассказали топ-менеджеры ведущих компаний рынка – УКРПЛАСТИК, Dow, BASF, HP Indigo, Ulma Packaging, Bang&Bonsomer (Frilvam S.p.A., UBE Europe GmbH, Industrie Polieco-MPB, Eval Kuraray), Dansensor, Uteco Converting Spa, Kodak, PolyOne и Henkel. 

Грант Фишер, региональный директор по продажам в Центральной и Восточной Европе подразделения «Упаковка и Специальные Пластики» компании Dow подчеркнул: «После успешного проведения такой конференции в прошлом году, наша компания запустила ряд новых проектов с владельцами известных брендов. Поэтому мы с готовностью и воодушевлением откликнулись на предложение участия в очередном мероприятии, которое призвано укреплять партнерские отношения между всеми участниками рынка». 

Конференция этого года продолжила тему развития инноваций и определила основные перспективные направления развития. «Такие мероприятия очень важны для развития отечественной упаковочной отрасли, так как являются продуктивной информационной площадкой, – подчеркнула Ирина Мирошник, Председатель правления ОАО «УКРПЛАСТИК», Президент Ассоциации гибкой упаковки Украины. – Ключевые направления развития упаковочной индустрии во всем мире связаны с инновациями и экологичностью. Безусловно, для наших производителей важно не только увеличить рынки сбыта, но и актуализировать стратегию устойчивого развития бизнеса, инициировать рассмотрение новых целей и задач, актуальных для заказчиков и партнеров. Более того, конференция в прошлом году стала коммуникационной площадкой для основания украинской Ассоциации гибкой упаковки. Мы объединили всех игроков этого рынка и активно лоббируем создание европейской законодательно – правовой базы для развития отрасли. Кроме того, мы  продвигаем и популяризируем в Украине крайне важные международные социальные инициативы, такие, например, как программа ООН «Save Food Initiative».

Анна Соболева, начальник подразделения закупок сырья и упаковки ООО «Нестле Украина» отметила, что «сегодня деятельность лидеров мирового рынка выходит за рамки предпринимательства, расширяясь до зоны социальной ответственности, в которой наша компания ведет многолетнюю работу. Поэтому компания Nestle стремится быть активным участником в создании общих ценностей, ведь, чтобы быть успешными в течение длительного времени, необходимо создавать ценности для общества. Все это возможно благодаря внедрению инновационных технологий во всей цепочке производства продуктов питания и их упаковки».  

Особенностью конференции становится стремление лидеров рынка презентовать свои инновации. Так, компания Укрпластик объявила о ряде новых решений для упаковки молока, кондитерских и мясных изделий, а также соусов. Эти инновации призваны продлить сроки хранения, повысить защиту бренда от подделок, а также снизить влияние на окружающую среду. 

Участники конференции отмечают, что это мероприятие стало хорошей площадкой для дискуссий и поиска решений в связи с новыми вызовами рынка.